Доклад по физике на тему электромагнитное поле

Posted on by Куприян

Французский физик и математик А. Тепловая машина. Выберите раздел: Квантовая механика. Популяционная генетика. Законы сохранения. Его экспериментальная установка состояла из находящихся на некотором расстоянии друг от друга передатчика и приёмника электромагнитных волн, и фактически представляла собой исторически первую систему радиосвязи, хотя сам Герц не видел никакого практического применения своего открытия, и рассматривал его исключительно как экспериментальное подтверждение теории Максвелла.

Скандинавия в средневековье. Средневековая Англия. Средневековая Германия. Средневековая Италия.

Эта теория с единой точки зрения объясняла результаты всех предшествующих исследований в области электродинамики , и, кроме того, из неё вытекало, что любые изменения электромагнитного поля должны порождать электромагнитные волны , распространяющиеся в диэлектрической среде в том числе, в пустоте с конечной скоростью, зависящей от диэлектрической и магнитной проницаемости этой среды. И независимо от того, каким будет последующее поле, источником будет служить предыдущее поле, то есть проводник с током, а не первоначальный его источник. Его величество Выберите раздел: Волновая оптика. В зависимости от длины волны электромагнитное излучение подразделяется на радиоизлучение, свет в том числе инфракрасный и ультрафиолет , рентгеновское излучение и гамма-излучение.

Средневековая Монголия. Средневековая Франция.

Турция в средние века. Центральная и восточная Европа в средние века.

Выберите раздел: Долгий XIX век. Раннее Новое время. Выберите раздел: — годы [Интербеллум]. Выберите раздел: Возникновение человека. Жизнь первобытных людей.

Первобытная культура и религия. Первобытная природа. Периоды первобытной истории. Выберите предмет: Атомная физика Выберите раздел: Атомы. Волновые явления.

Реферат радуга как физическое явление72 %
Доклад по теме пирамида хеопса13 %
Реферат приборы для измерения влажности44 %
Вязание крючком реферат по технологии55 %

Теория волн. Выберите раздел: Квантовая механика. Корпускулярно-волновой дуализм. Выберите раздел: Величины механики. Механика сплошных сред. Прикладная механика.

• Для вакуума теоретическое значение этой скорости было близко к экспериментальным измерениям скорости света, полученным на тот момент, что позволило Максвеллу высказать предположение впоследствии подтвердившееся , что свет является одним из проявлений электромагнитных волн.
  • Общие темы.
  • Выберите раздел: Задачи по электродинамике.
  • Средневековая Италия.
  • Тела и вещества.

Величины молекулярной физики. Задачи по молекулярной физике. Молекулярно-кинетическая теория. Выберите раздел: Волновая оптика.

Доклад по физике на тему электромагнитное поле 9622

Геометрическая оптика. Квантовая оптика. Оптические приборы.

Электромагнитное поле

Оптические явления. Физическая оптика.

Электромагнитное поле - Физика 9 класс #43 - Инфоурок

Выберите раздел: Выдающиеся физики. Выберите раздел: Задачи по термодинамике.

Тензор электромагнитного поля Тензор энергии-импульса 4-потенциал 4-ток. Классификация электромагнитных полей и их физические свойства 4.

Тепловая машина. При длительном влиянии электромагнитного поля на организм человека, появляются такие неприятные симптомы, как хроническая усталость, раздражительность, нарушение сна, внимания и памяти.

35991

Такое продолжительное воздействие ЭМП способно вызвать у человека головную боль, бесплодие, нарушения в работе нервной и сердечной систем, а так же появление онкологических заболеваний. При использовании материалов ресурса ссылка на edufuture. Сайт edufuture. Ждем Ваши замечания и предложения на email: По вопросам рекламы и спонсорства пишите на email:. Электромагнитное поле. Разработка - Гипермаркет знаний Ждем Ваши замечания и предложения на email: По вопросам рекламы и спонсорства пишите на email:.

Среди известных не гипотетических фундаментальных полей электромагнитное поле -- единственное, относящееся к указанному типу. Все другие поля такого же типа которые можно рассматривать, по крайней мере, чисто теоретически -- были бы полностью эквивалентны электромагнитному полю, за исключением, быть может, констант.

Доклад по физике на тему электромагнитное поле 6917

Физические свойства электромагнитного поля и электромагнитного взаимодействия - предмет электродинамики, с классической точки зрения оно описывается классической электродинамикой, а с квантовой - квантовой электродинамикой.

В принципе, первая является приближением второй, заметно более простым, но для многих задач - очень и очень хорошим. В рамках квантовой электродинамики электромагнитное излучение можно рассматривать как поток фотонов. Частицей-переносчиком электромагнитного взаимодействия является фотон частица, которую можно представить как элементарное квантовое возбуждение электромагнитного поля -- безмассовый векторный бозон. Фотон также называют квантом электромагнитного поля подразумевая, что соседние по энергии стационарные состояния свободного электромагнитного поля с определенной частотой и волновым вектором доклад по физике на тему электромагнитное поле на один фотон.

Электромагнитное взаимодействие -- это один из основных видов дальнодействующих фундаментальных взаимодействий, а электромагнитное поле -- одно из фундаментальных полей. Существует теория, объединяющая электромагнитное и слабое взаимодействие в одно -- электрослабое. Также существуют теории, объединяющие электромагнитное и гравитационное взаимодействие например, теория Калуцы-Клейна.

Однако последняя, при её теоретических достоинствах и красоте, не является общепринятой в смысле её предпочтительноститак как экспериментально тему страны большой семерки обнаружено ее отличий от простого сочетания обычных теорий электромагнетизма и гравитации, как и теоретических преимуществ в степени, заставившей бы признать её особенную ценность.

Это же в лучшем случае можно сказать пока и о других подобных теориях: даже лучшие из них по меньшей мере недостаточно разработаны, чтобы считаться вполне успешными. Обследования людей, работающих в условиях воздействия различных ЭМП, показывает возникновение с увеличением стажа неспецифических изменений в организме прежде всего в области нервной системы.

Это можно проиллюстрировать на примере работ А. Вялова, в которых изучались реакции на МП. Хроническое действие ЭМП приводило к функциональным нарушениям связанные с расстройством нейрогуморальной регуляции, а именно таких, как: периферический вазо-вегетативный синдром, астено-вегетативный синдром, смешанный синдром.

Другие авторы, изучающие клинические проявления действия ЭМП СВЧ-диапазона выявляют пять синдромов: вегетативный, астенический, астено-вегетативный, астено-дистонический и диэнцефальный. В связи со всё большим распространением источников ЭМП в быту СВЧ-печи, мобильные телефоны, теле-радиовещание и на производстве оборудование ТВЧ, радиосвязьбольшое значение приобретает защита людей от вредного влияния на них электромагнитных полей.

Контроль за уровнями ЭМП возложен на органы санитарного надзора и инспекцию электросвязи, а на предприятиях -- на службу охраны труда. Итак, электромагнитное поле - это особая форма доклад по физике на тему электромагнитное поле, посредством которой осуществляется воздействие между электрическими заряженными частицами. Физические причины существования электромагнитного поля связаны с тем, что изменяющееся во времени электрическое поле Е порождает магнитное поле Н, а изменяющееся Н - вихревое электрическое поле: обе компоненты Е и Н, непрерывно изменяясь, возбуждают друг друга.

ЭМП неподвижных или равномерно движущихся заряженных частиц неразрывно связано с этими частицами.

При ускоренном движении заряженных частиц, ЭМП "отрывается" от них и существует независимо в форме электромагнитных волн, не исчезая с устранением источника например, радиоволны не исчезают и при отсутствии тока в излучившей их антенне. Электромагнитные волны характеризуются длиной волны. Источник, генерирующий излучение, а по сути создающий электромагнитные колебания, характеризуются частотой. Герц поставил эксперимент, полностью подтвердивший теоретические выводы Максвелла.

Его экспериментальная установка состояла из находящихся на некотором расстоянии друг от друга передатчика и приёмника электромагнитных волн, и фактически представляла собой исторически первую систему радиосвязихотя сам Герц не видел никакого практического применения своего открытия, и рассматривал его исключительно как экспериментальное подтверждение теории Максвелла.

Эта теория, в целом завершенная рядом физиков около середины XX века, оказалась одной из наиболее точных физических теорий, существующих на сегодняшний день. В рамках квантовой электродинамики электромагнитное излучение можно рассматривать как поток фотонов. Фотон также доклад по физике на тему электромагнитное поле квантом электромагнитного поля подразумевая, что соседние по энергии стационарные состояния свободного электромагнитного поля с определённой частотой и волновым вектором различаются на один фотон.

Также существуют теории, объединяющие электромагнитное и гравитационное взаимодействие например, теория Калуцы-Клейна. Однако последняя, при её теоретических достоинствах и красоте, не является общепринятой в смысле её предпочтительноститак как экспериментально не обнаружено её отличий от простого сочетания обычных теорий электромагнетизма и гравитации, а также теоретических преимуществ в степени, заставившей бы признать её особенную ценность.

Это же в лучшем случае можно сказать пока и о других подобных теориях: даже лучшие из них, по меньшей мере, недостаточно разработаны, чтобы считаться вполне успешными. Нормирование уровней ЭМП проводится раздельно для рабочих мест и санитарно-селитебной зоны.

Если электрические заряды движутся с ускорением, то создаваемое ими электрическое поле периодически меняется и само создает в пространстве переменное магнитное поле и т.

[TRANSLIT]

Источниками электромагнитного поля могут быть: - движущийся магнит; - электрический заряд, движущийся с ускорением или колеблющийся в отличие от заряда движущегося с постоянной скоростью, например, в случае постоянного тока в проводнике, здесь создается постоянное магнитное поле.

Электрическое поле существует всегда вокруг электрического заряда, в любой системе отсчета, магнитное — в той, относительно которой электрические заряды движутся, электромагнитное — в системе отсчета, относительно которой электрические заряды движутся с ускорением.

Кусок янтаря потёрли о ткань, и он зарядился статическим электричеством.

0 comments